СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
История для 5 класса
история–5
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 155976

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 145

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ

Показать



2
Задание 2 № 290

Прочтите отрывок из биографии исторического деятеля и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

 

«…На 34-м году правления Цинь Ши Хуанди Ли Сы подал императору следующий доклад: «В древние времена Поднебесная была разъединена, в стране царила смута, и она не могла объединиться. Поэтому вся знать действовала одновременно. Рассуждали о древности, чтобы опорочить современность, украшали пустыми словами, чтобы повредить живущим людям. Они умело пользуются своими частными учениями, чтобы отрицать созданное императором. Ныне ваше величество объединили империю, разграничили белое от чёрного и установили один трон. Частные же школы, передавая друг другу, обучают незаконному учению... Услыша об указе, каждый [с точки зрения] своей школы обсуждает его. Входят они с ложью в душе, а выходя, судачат в переулках. Они считают славой отсутствие императора, они считают почетным иметь разные мнения… Удобнее их запретить»».


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 83

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

 

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

 

Ушебти, Колизей, Рамаяна, терракотовая армия, Парфенон, висячие сады.

 

Объясните смысл этого слова.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 84

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

 

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

 

Первое морское путешествие вокруг Африки, производство шёлка, реформы Солона в Афинах, свержение царя Тарквиния Гордого, строительство храмов-зиккуратов, строительство пирамиды фараона Хефрена.

 

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 5 № 85

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

 

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

 


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 86

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

 

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 255

Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задания.

 

Укажите одного исторического деятеля — Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 216

Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задания.

 

Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.